1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт, поступают на рассмотрение в ООО "Диализный центр Адыгеи" и рассматриваются работниками ООО "Диализный центр Адыгеи" – уполномоченными на то лицами.
2. Перед направлением обращения в форме электронного документа необходимо его написать.
2.1. в обязательном порядке указав в электронной обратной связи для обращения граждан:
2.1.1. либо наименование государственного органа, в который Вы направляете обращение в форме электронного документа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, либо должность соответствующего лица, кому Вы направляете обращение в форме электронного документа
(ознакомиться с структурой ООО "Диализный центр Адыгеи", вы можете на официальном сайте в следующих разделах - Структура организации, Информация о сотрудниках);
2.1.2. свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);
2.1.3. адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
2.2. изложив в поле ввода текста обращения в форме электронного документа суть предложения, заявления, жалобы.
3.Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами в форме обратной связи для обращения граждан
4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме обратной связи для обращения граждан, Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со
ст. 7 пункт 2 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В случае если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено. Обращаем внимание, что средства сайта позволяют сохранить для создания личного архива набранный и отправленный Вами текст и медиафайл на жестком диске или на ином электронном носителе компьютера пользователя непосредственно после отправки.
5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме. Приложить необходимые документы и материалы.
6. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от
2 мая 2006 года № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»7. Обращаем внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный
ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».8. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее. Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.
9. В случае направления Вами обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на данном сайте, то Вам будет сообщен электронный адрес страницы данного сайта «Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц», на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в Вашем обращении.
10. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.
11. С 12 декабря 2012 года работает система информирования автора о результатах рассмотрения его обращений на сайтах федеральных и региональных органов исполнительной власти, иных государственных органов, в которые обращение было направлено для рассмотрения.
12. По просьбе обратившегося, если обращение передано лично в письменной форме, ему выдается расписка с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается телефон для справок. Никаких отметок на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не делается.
13. Не принимаются к регистрации анонимные обращения и обращения, оформленные с нарушением требований Регламента и
Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
14. Обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, остаются без рассмотрения по существу поставленных вопросов.
15. Обращения, в которых содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в Дирекцию по безопасности ООО "Диализный центр Адыгеи" и уполномоченные органы власти Российской Федерации.
16. В случае если в обращении не указано, в какой форме необходимо направить ответ, ответ направляется в той форме, в которой поступило обращение.
17. Обращения в электронном виде, направляемые в ООО "Диализный центр Адыгеи"минуя предлагаемую форму создания обращения, либо на иные электронные адреса к рассмотрению не принимаются.